Как стало известно, Google прекратит предоставление информации относительно переходов из платного поиска рекламодателям. Данная процедура будет произведена в рамках программы, целью которой станет повышение уровня безопасности пользователей поисковых систем. Как сообщается, данное изменение будет осуществлено в самое ближайшее время.
По словам Пауля Фэнга, директора по управлению продукцией AdWords, подобное нововведение должно обеспечить самую настоящую безопасность пользователям Google, хоть это и заставит некоторых партнеров корпорации внести ряд изменений в свои системы.
Стоит отметить, что нововведение не будет мешать сторонним рекламодателям пользоваться отчетами в AdWords и данными Webmaster Tools в части «Поисковых запросов». Данные инструменты дают возможность оценивать эффективность рекламных объявлений, которые показываются по определенным запросам в сети поиска.
Данное решение было вызвано, прежде всего, тем, что оно должно положительно отразиться на, так называемой, чистоте данных аналитики по сайтам.