Специалисты из консалтингового агентства Interbrand Corp подготовили рейтинг самых дорогих брендов в мире. В процессе составления учитывались финансовые результаты компании, способность обеспечить доходы и оказывать влияние на решения потенциальных клиентов.
На первой строчке расположилась компания Apple, акции которой оцениваются в 179,1 млрд долларов.
Вслед за лидером рейтинга следует компания Google с оценочной стоимостью в 133,3 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает компания Coca-Cola (73,1 млрд). Отметим, что «напиточная» компания возглавляла топ 13 лет подряд, однако в последнее время бренд значительно теряет в стоимости.
Кстати, тройка имен лидеров, начиная с 2011 года, остается неизменной, меняются только их позиции.
Десятка самых дорогих брендов на планете также представлена Microsoft, IBM, Samsung, Amazon, Toyota, Mercedes и General Electric.
Как отмечают исследователи, большие темпы роста показывает бренд Facebook, который в настоящее время занимает лишь 15-ю строчку. Так, за год он прибавил в стоимотси сразу на 48 %.