10 ошибок продвижения Телеграмм канала

30.06.2020 16:53
Обновлено: 23.03.2023 18:24

Телеграм-каналы начали собирать большую аудиторию.

Поэтому не удивительно, что многие сейчас стараются создавать телеграм-каналы для ведения собственного бизнеса или раскрутки страницы.

Но как получить подписчиков в "Телеграм"? Как показывает практика, большинство людей допускают 10 ключевых ошибок, тратя свое время и деньги.

Каталоги не работают

Если вбить соответствующий запрос о продвижении в интернете, сразу можно встретить такой способ. Его суть - канал размещается в каталогах, благодаря которым о нем будут узнавать пользователи. Но разве это эффективно? Статистика прямо указывает, что даже крупные каналы не получают никаких подписчиков.

Платная реклама

Конечно, такой способ считается одним из самых востребованных в последнее время. Но здесь каждый должен четко понимать о возможных рисках. Как показывает практика, далеко не всегда можно достичь результата. Чтобы продвижение было эффективным, лучше выбирать активный пиар на YouTube, он доказал свою пользу временем.

интернет

Биржи

Что может быть проще покупки готового канала? Кажется, что можно один раз заплатить и сразу получать пользу. Но каждый должен понимать, что большинство каналов, которые продаются, являются бессмысленными. Там могут быть «боты» или полностью отсутствует активность.  Создается только видимость, никакой пользы нет. 

Сетки каналов

Сейчас достаточно часто можно встретить сетки каналов, которые имеют массу подписчиков. Существуют хорошие сетки с живыми просмотрами и пользователями. Однако таких сеток совсем немного, а если они и встречаются, то крайне редко. Чаще предлагают продвижение через второсортные каналы, качество которых всегда вызывает вопросы.

Взаимный пиар

Это один из самых эффективных способов. Каналы могут обмениваться между собой пользователями, просто размещая контент. Минус заключается в том, что нужно на своем канале уже иметь внушительное число подписчиков. Если на канале до 5000 подписчиков, то такой метод нельзя назвать эффективным.

Спам

Существуют технологии, позволяющие привлечь пользователей. С первых дней можно увидеть хороший результат и даже активность. Однако разработчики всегда борются с такими методами продвижения. Самое интересное, но иногда дают поработать определенное время, а в конечном итоге канал будет заблокирован.

Нетематика

В попытках найти недорого рекламодателя многие стараются подбирать для себя рекламу в каналах с другой тематикой. Конечно, определенная часть пользователей пойдет. А как быть дальше? Пользователи должны быть активными, по-другому добиться результата невозможно.

Реклама с привлечением звезд или крупных блогеров

Стоимость такой рекламы всегда запредельная. Если говорить о продвижении, то от такого способа лучше отказываться. А если необходимо получить имидж, то звезды или реклама от крупных блогеров – это отличное решение.

Нельзя продавать много рекламы

Вкладывая деньги, все хотят получать их назад. Поэтому с самого начала публикуется множество рекламы. Она отпугнет подписчиков и восстановить имидж не получится. Всегда нужна мера и четкий анализ.

Покупка без анализа

Покупать рекламу, не имея четкой статистики, – нельзя. В этом сегменте появилась масса мошенников, которые накручивают показатели. 

Автор: Белновости Редакция интернет-портала

Содержание
  1. Каталоги не работают
  2. Платная реклама
  3. Биржи
  4. Сетки каналов
  5. Взаимный пиар
  6. Спам
  7. Нетематика
  8. Реклама с привлечением звезд или крупных блогеров
  9. Нельзя продавать много рекламы
  10. Покупка без анализа