Компании LG и Samsung решили «затопить» рынок новинками в 2018 году. Ранее компании сторонились подобной политики, но этот год стал исключением из правил.
Только в первой половине текущего года Samsung выпустил и отправил на рынок 9 новинок, а LG 8. Для сравнения: за прошлый весь год было выпущено только около 11 моделей.
По данным, мировая доля смартфонов Samsung упала в первом квартале до 22,6%, LG показала квартальный минимум в 3,3% доли рынка. Apple укрепила свои позиции с 14,4% до 15,1% рынка, Huawei поднялся на 2% до показателя в 11,4%, Xiaomi свои результаты удвоила до показателя в 8,2%.
Специалисты данной индустрии отмечают, увеличение популярности у Huawei и Xiaomi заключается в удачном сочетании цена плюс производительность у китайских вендоров.
Фото: из открытых источников