В Беларуси начались продажи нового Renault Master, премьера которого состоялась в апреле 2014 года на Выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме (Англия). Дизайн нового Master выполнен в обновленном фирменном стиле Renault. В автомобиле представлены последние технологические решения, включая систему курсовой устойчивости (ESP) нового поколения, систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist), систему помощи при раскачивании прицепа (Trailer Swing Assist) и опциональное зеркало обзора слепой зоны (Wide View Mirrow). Новая линейка Master предлагается с дизельным двигателем 2,3 л мощностью 125 л.с и 150 лошадиных сил по цене от 365 миллиона белорусских рублей.
Благодаря обновленному дизайну радиаторной решетки и увеличенной эмблеме, передняя часть нового Master соответствует новому фирменному стилю Renault. Новое поколение Master представлено в Беларуси с широкой гаммой из 22 модификаций, с передним и задним приводом, включая новую версию – шасси с двойной 7-местной кабиной. Все модификации соответствуют категории с допустимой полной массой до 3,5 тонн, что освобождает от платежей за проезд по системе BellToll. Автомобиль может беспрепятственно передвигаться по городу, при этом не требует установки тахографа, а водителю достаточно иметь права категории В.
Интерьер новинки отличает просторный салон, превосходная обзорность, комфортные и эргономичные кресла. Множество отделений в кабине позволяют всегда иметь под рукой необходимые профессионалу аксессуары. Удобное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором помогает снизить усталость в дальних поездках. При заказе кондиционера вместительный перчаточный ящик превращается в охлаждаемое отделение. Среднее сиденье легко трансформируется в столик, удобный как для хранения документации, так и для обеденного перерыва. Специальное отделение для карт и мобильного телефона удобно расположено рядом с розеткой 12 Вольт.
Автомобиль получил целый ряд новых элементов безопасности и комфорта:
ESP – система курсовой устойчивости последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
Hill Start Assist – система помощи при трогании в гору;
Extended Grip – система повышенного сцепления, которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок;
Trailer Swing Assist – система помощи при раскачивании прицепа, которая попеременно задействует тормоза и ограничивает подачу крутящего момента до устранения эффекта раскачивания;
Wide View Mirrow – опциональное зеркало обзора слепой зоны предлагается в новом Master впервые. Встроенное в солнцезащитный козырек пассажира зеркало обеспечивает уникальный обзор слепой зоны сзади на противоположной от водителя стороне автомобиля.
Renault Master оснащается надежными и тяговитыми двигателями, отличающимися превосходной топливной экономичностью. Это две версии мотора 2.3 dCi, мощностью 125 лошадиных сил и 150 лошадиных сил, развивающие крутящий момент 310 Нм при 1250 об./мин и 350 Нм при 1500 об./мин соответственно, обеспечивая при этом средний расход топлива от 7,1 л/100 км.
Как и на все коммерческие Renault, на Master распространяется заводская гарантия 2 года на все узлы и агрегаты без ограничения пробега.
Масштабное обновление линейки коммерческих автомобилей позволило Renault упрочить свое лидерство в данном сегменте, показав в 2014 рост в 4,7%, по сравнению с 2013. В Беларуси в 2014 рост продаж Renault Master, в сравнении с 2013, составил 57%, что еще раз доказывает укрепление позиций Renault Master на белорусском рынке.
Новый Renault Master производится на заводе SOVAB в Батийи, Франция.