Алиса - работающая мама двоих профессиональных спортсменов, всегда занятая и активная.
Она с удовольствием разобралась во всех видах спорта, на которых остановились ее дети.
Почему остановились?
Подробнее об этом рассказывает эксперт сетевого издания БелНовости Евгения Задорожная.
Да потому что перепробовали несколько вариантов и вместе и врозь. В итоге у сына победила любовь к хоккею, а у дочери оказалась непреодолимая тяга к баскетболу. Добавьте сюда природные данные и упорство на тренировках. В общем, получились спортсмены, настроенные серьезно.
Что страдало от их спортивных занятий, так это школа, то есть посещаемость уроков. В начальной школе были сами собой разумеющиеся пропуски по одной, а то и по две недели. Догонять приходилось дома самостоятельно.
Мама, конечно, помогала детям с удовольствием, но постепенно свободного времени стало все меньше, а программа усложнялась неуклонно.
Особенно жалко было занятия английским языком. Сын совсем не успевал ни на какие дополнительные занятия к хорошо знакомому педагогу, проводящему занятия очно. Все попытки спланировать расписание личных занятий не увенчались успехом.
К восьмому классу на семейном совете было решено продолжить занятия обязательно. Пришло понимание того, что доступны уроки только в онлайн формате.
Так Алиса и ее семья случайно угадали современную тенденцию. Сначала занятия казались очень непривычными. И даже первый опыт общения с преподавателем по английскому прошел совсем неудачно.
Выяснилось, что педагог, готовящий к ЕГЭ, совсем не учитель по сути. Хорошо только, что она честно призналась, что может только рассказать, как правильно расставить все слова, а учить языку не готова. И за это предлагалось заплатить очень приличную сумму.
Алиса не растерялась, более внимательно подошла к выбору преподавателя. Теперь она беседовала сначала сама. Оказалось, что ее знания психологии довольно значительные. Уже по фото и первым словам, услышанным по телефону, она понимала, сможет ли заниматься ее ребенок с данным репетитором.
В итоге получилось очень интересно. Она даже не знала, что сказала педагог сыну, но он сам, без подсказок и напоминаний стал повторять неправильные глаголы, договариваться о новых занятиях, делать домашнюю работу.
Ему очень понравилось общаться на английском, а ведь незадолго до этого он терял дар речи при необходимости поговорить на иностранном языке.
Именно так, почти случайно, был найден способ организации занятий для спортивных школьников. Постепенно появились другие репетиторы, с помощью которых дети успешно готовились к экзаменам.
Плюсы таких занятий очевидны: не тратится время на дорогу, домашнюю работу можно закончить прямо перед уроком, время занятий как правило легко скорректировать, стоимость значительно меньше, чем у очных дополнительных занятий.
К чему, возможно, сложно привыкнуть, так это к отсутствию личного общения и непосредственного контакта, зависимости от качества интернет-соединения и компьютера.
Это реальная история из жизни реальной семьи. Их опыт может быть полезен и другим семьям, в которых растут дети-спортсмены.
Фото: Pixabay