Американские психологи провели уникальный эксперимент по поиску мотивов к учебе среди школьников. В частности, ученые хотели узнать, кто в большей степени способствует лучшей успеваемости – сверстники или учителя в школе.
Результат поразил исследователей, поскольку одноклассники мотивируют учиться больше, по сравнению с тем, как это делают учителя.
В ходе модельного эксперимента школьников старших классов раздели на 2 группы. Одной группе о важности обучения рассказывали профессиональные преподаватели, а другой специально обученные актеры в роли молодых специалистов, которые только что закончили обучение.
Замечено, что словам молодых специалистов ученики поверили больше и затем показывали более лучшие результаты в дальнейшей учебе.
Как считают психологи, данный феномен обусловлен тем, что, слушая рассказы молодых специалистов о важности обучения и карьерном росте, многие школьники хотели достичь подобных результатов.