Академики из института имени Макса Планка совместно с Европейским университетом в Иерусалиме изучили связь между грамматическими навыками и ранним обучением детей.
Как предполагают ученые, когда обучение детей таким предметам, как письмо и чтение, начинается в раннем возрасте – наносит огромный вред на способности ребёнка правильно писать.
Научные сотрудники провели эксперимент, где участие принимали шестилетние дети, которые не умели читать. Суть опыта заключалась в том, чтобы дети просмотрели видеоролики на иностранном языке и с титрами, а дальше попробовали установить связь между словами.
И оказалось, что каждый из испытуемых уловил связь между грамматическими особенностями слов, а вот запомнить их не удалось.
Затем, ученые повторили эксперимент, когда детей обучили чтению.
Теперь участникам легко удалось запомнить новые слова, но увидеть связь между грамматическими особенностями было затруднительно. Поэтому, академики рекомендуют начинать изучение иностранных языков с грамматики.
Фото: из открытых источников