Специалисты подсчитали, какая реклама в Интернете наиболее востребована в Беларуси. Оказалось, лидером является автомобильный бизнес, на долю которого приходится порядка 20% от общего количества онлайн-объявлений.
На втором месте – реклама товаров повседневного спроса (12%). Далее в порядке убывания расположились предложения по ремонту, строительству, телекоммуникациям и недвижимости.
Эти данные были обнародованы во время международной бизнес-конференции «Деловой интернет 2018». Там же прозвучала информация о том, что белорусский рынок сетевой рекламы в прошлом году стал самым маленьким в Европе. Его объем оценили в 39млн. евро, что уступает показателю Словении, в которой проживают всего 2млн. человек.
Но вместе с этим интернет-реклама показывает наибольшие темпы роста – в прошлом году объем данного рынка вырос на 33,9%, тогда как в регионе средний показатель составил 10%.
Фото: © Белновости