Ученые Университета Южной Калифорнии пришли к выводу, что покупатели считают более полезной красивую еду.
Становится очевидным, что такие знания позволяют влиять на выбор, сделанный потребителями.
Доказать данное предположение удалось в серии экспериментов.
Все дело в восприятии форм данного товара как более близких к натуральным.
Если в изображении еды содержится максимум таких элементов, как упорядоченность и систематические узоры, то она начинает казаться привлекательнее и даже натуральнее.
Следовательно, если покупатель считает еду более естественной, значит, для него она становится более здоровой.
Исследователи утверждают, что даже один и тот же продукт будет казаться более здоровым и полезным, если он будет просто красиво выглядеть.
В качестве примера ученые называют обычные тосты, приготовленные из одинаковых наборов продуктов.
Однако одни казались покупателями более здоровыми только потому, что были красиво приготовлены, в то время как те же самые, но только более уродливые не вызывали интереса.
Фото: Pixabay