ГО «Минское городское жилищное хозяйство» подвела итоги 2016 года. Сообщается, что в прошлом году было обработано 22 566 письменных и электронных обращений граждан.
Этот показатель превышает значения 2015 года более чем на 30 %.
Львиная доля обращений связана с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг. Тут зафиксирован 4-кратный рост.
В разрезе тематики минчан волновали вопросы текущего ремонта — 9 495 обращений (плюс 19,4 %к 2015 году), консультации и разъяснения — 4 756 (+ 10,9 %), оплата ЖКУ — 4 200 (+ 280,4 %), благоустройство и санитарное состояние — 2 978 (+ 1,7 %), капитальный ремонт — 1 137 (+ 14,3 %).
Таким образом, в 2016 году на каждую 1000 лицевых счетов приходилось в среднем 35,4 обращения.