Комитет госконтроля организовал на своем сайте опрос. У белорусов интересуются мнением относительно договора добровольного страхования при получении услуг банка.
Как сообщили в ведомстве, в результате контрольно-аналитических мероприятий были выявлены нарушения и недоработки в деятельности страховых компаний в целом и страховых агентов в частности.
В Комитете говорят, что по этой причине участились недовольства клиентов, и они вполне обоснованные.
В качестве примера приводится ситуация, в которую попал минчанин. Когда он заключал кредитный договор в банке на сумму 15 000 рублей, ему в пакет документов «бонусом» отправили договор добровольного страхования медицинских расходов.
Банк включил страховой взнос в размере 406 рублей в сумму выданного займа. А расторгнуть договор финансово-кредитное учреждение отказалось, поскольку, как заявили клиенту, сделать это можно только в страховой компании.
Минчанин был вынужден ехать к страховщику, чтобы подать заявление о расторжении договора, а потом — в другой банк, где ему выдали часть страхового взноса (с учетом расходов страховой компании).
В КГК рассказали, что это не единственный случай, когда клиенты банков сталкиваются с такими неожиданностями.
Что касается опроса (продлится до конца месяца), то белорусам предлагается ответить на семь вопросов, включая добровольное заключение договора страхования при получении банковских услуг, возможности выбора страховщика и др.
Фото: © Белновости