Наиболее частые жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, к непредвиденной замене отеля.
Об этом информируют российские СМИ. Как сообщается, туристам больше всего не нравится, когда их авиарейс задерживают или происходит его замена.
Когда турист планирует вылететь в утренние часы, а вылет переносят на вечер, это изрядно нервирует путешественников.
На втором месте среди наиболее частых претензий стоит непредвиденная замена отеля.
Эксперты указывают, что причины замены отеля могут быть разные. Но людей чаще всего нервирует, когда замена места проживания происходит по приезде на место отдыха и они никак не могут повлиять на ситуацию.
Также туристы могут жаловаться на различные мелочи. Например, одна туристка обратилась в турагентство с жалобой на то, что рядом с европейским отелем в курортном городе, куда она с мужем приехала отдыхать, стояла женщина с «пониженной социальной ответственностью» и супруг обратил на нее внимание.
Также зачастую туристы жалуются на плохое питание в отелях категории эконом-класса. Многих не устраивает скромное количество еды, а также ее качество.
После отдыха в российских отелях некоторые туристы жалуются на плохое обслуживание, из-за чего отдыхающие начинают выдвигать турагентствам невероятные варианты компенсации.
При этом немногие понимают, что определенные варианты замен оговариваются в договорах и при необходимости возможны, особенно в высокий сезон.
Фото: Pixabay