Эксперт по маркетингу Артем Ратников озвучил заработки музыканта на просторах Всемирной паутины.
Сергей Шнуров — не только популярный исполнитель, но и успешный блогер. За жизнью артиста в Instagram следит более 4 миллионов человек.
Шнуров часто комментирует актуальные события в шоу-бизнесе и в стране в целом, тем самым оставаясь в центре внимания на фоне всех актуальных мероприятий.
Реклама на странице музыканта появляется нечасто. Обусловлено это, в первую очередь, высокими расценками.
Как заявляет специалист по сетевому маркетингу Артем Ратников, реклама на странице Шнурова стоит около 4 миллионов рублей.
Стоит заметить, что ни один российский артист не требует такой большой суммы за размещение рекламы.
Например Дмитрий Нагиев берет за один пост не более 700 тысяч рублей, что почти в пять раз меньше, чем Шнуров. Ольга Бузова, у которой порядка 15 миллионов подписчиков, за рекламный пост запрашивает не более 600 тысяч рублей, но в отличие от вышеупомянутых звезд, певица часто рекламирует различные товары и услуги.
Фото: Instagram