Никто из абонентов не застрахован от попадания номера своего телефона в «базу мошенников». Происходит это из-за утечек информации от различных организаций.
Как только личные данные окажутся в распоряжении недобросовестных «деятелей», на мобильное устройство жертвы начнёт приходить спам.
Иногда мошенники совершают огромное количество звонков, представляясь «сотрудниками банков» и пытаясь лишить собеседника денег.
В этом случае можно поменять SIM-карту, но многие отказываются от такого пути из-за его неудобства.
Однако существует два способа частичного решения проблемы. О них эксперт Алексей Раевский рассказал в интервью «Радио Sputnik».
Первый способ – «завести» два смартфона (или один, но предусматривающий возможность установки двух SIM-карт).
Одна из карт будет предназначена для разговоров с родными и близкими, а вторая – для остальных дел.
Второй способ – правильно вести себя с мошенником. Обычно преступники «давят» на доверчивых людей.
Как только мошенники понимают, что на другом конце провода опытный и недоверчивый человек, то звонки обычно прекращаются.
Алексей Раевский напомнил: ни в коем случае никому нельзя называть пароли и CVV-код с обратной стороны банковской карты.
Фото: © Белновости