За всё время эксплуатации автомобиля капитальный ремонт двигателя был проведён дважды.
На протяжении трёх лет владелец универсала ежедневно проезжал около одной тысячи километров, совершая путь из города Ясный в Оренбург.
Как только автомобиль набрал 80 тысяч километров пробега, водитель принял решение установить газобалонное оборудование.
В результате расход топлива увеличился на 15 %, однако экономия удалась за счёт низкой цены топлива.
Первый капитальный ремонт двигателя был проведён по достижении полумиллионного пробега. Второе обновление случилось после взятия отметки в миллион километров.
Автовладельцу пришлось произвести замену педали газа, стартера и прокладки головки блока цилиндров. При этом проблем с радиатором и коробкой передач не было.
Фото: из открытых источников